VESPA gts super 300
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
Со всем своим дизайном и технологическим содержанием Vespa GTS Super 300 Euro 4 пересматривает «спортивную классику» громадной коллекции Vespa. Будучи функциональным даже в мелочах, таких как USB-порт в двойном отсеке, расположенном на защите ног, он не отказался от своего «гоночного» духа.
Новые двухцветные легкосплавные диски напоминают о моделях прошлого и подчеркивают спортивное происхождение 145-й модели в истории Vespa, благодаря, в том числе, красной пружине передней подвески и новой передней решетке.
С одной стороны, скутер теперь оснащен светодиодными лампами в световых элементах, а с другой стороны, он обладает полностью аналоговой приборной панелью, которая выполнена в лучших гоночных традициях с выразительным дисплеем и с белыми числами на черном фоне.
Седло, имеющее форму и материалы, типичные для спортивных итальянских скутеров, также как и кузов, «металлическая душа» Vespa, претерпело значительные изменения. На правой стороне скутера есть горизонтальная решетка, которая перекликается с самыми красивыми Vespa прошлого и придает элегантной спортивности профилю этой модели.