Triumph Scrambler 1200 XE 2019 в кобальтово-синем / черном цвете

Triumph представил новый Scrambler 1200, который будет доступен в двух вариантах: ХC и более внедорожная версия ХЕ.

На первый взгляд ясно, что эти новые Скремблеры представляют собой невероятное погружение в стиль «современная классика», который был основой продаж Triumph в последние несколько лет.

Говорят, что рядная двойка Bonneville объемом 1200 куб.см выдает большую мощность, чем двигатель, используемый в T120.

Оба скремблера оснащены рядной двойкой SOHC жидкостного охлаждения, которая используется в других моделях семейства Bonneville, но Triumph утверждает, что эти снабжены собственной выхлопной системой «Scrambler», которая увеличивает выходную мощность на 12,5% по сравнению с Bonneville T120 .

«Триумф» заявляет о пиковой мощности в 89 лошадиных сил при 7 400 об / мин и 81 фунто-футе крутящего момента при 3950 оборотов, передаваемых на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач.

Трубчатая стальная рама, олдскульный бензобак, двойные задние амортизаторы, высокий, прямой выхлоп и длинное сиденье – вот то, что определяет скрамблер, но Triumph соединил эту классическую компоновку с особенностями, которые обычно ассоциируются с современными спортивными, спорт-туристическими и приключенческими мотоциклами.

Оба скремблера имеют пять режимов езды: «Дорога», «Дождь», «Внедорожник», «Спорт» и «Райдер», которые настраивают реакцию дроссельной заслонки, АБС и контроль тяги. Scrambler 1200 XE имеет дополнительный режим Off-Road Pro, который использует специальную карту дроссельной заслонки и полностью отключает ABS и систему контроля тяги.

Стандартный ABS XC имеет три режима, а тяговое управление имеет пять, все из которых настраиваются с помощью конфигуратора режима движения. XE имеет такую ​​же регулируемость, но благодаря своему IMU (разработанному в сотрудничестве с Continental), ABS и антипробуксовочная система оптимизированы под ускорение, наклон, крен и занос.

Обе модели имеют панель приборов, на первый взгляд похожую на классическую круглую конфигурацию, но на самом деле это полноцветный TFT-дисплей с двумя настраиваемыми темами оформления. Самое интересное в этом – это первая в отрасли интеграция с GoPro, которая осуществляется через интерфейс Bluetooth, который позволяет водителю управлять своим GoPro через органы управления на руле.

Интерфейс Bluetooth также позволяет осуществлять навигацию через Google. Райдер загружает новое приложение Triumph (в настоящее время доступно для устройств iOS и Android), выбирает свой маршрут, включая достопримечательности, такие как заправочные станции, рестораны и т. д., и отправляется в путь. Подсказки выводятся на TFT – дисплей мотоцикла.

Наконец, мотоциклист сможет выбирать музыку, управлять громкостью и принимать телефонные звонки посредством TFT-дисплея и органов управления мотоциклом.

TFT-дисплей имеет настраиваемый дизайн, управление GoPro, навигацию и интеграцию с телефоном.

Другие удобные функции включают в себя зажигание без ключа, круиз-контроль и 5-вольтовый USB-порт для зарядки под сиденьем, а также ручки с подогревом, установленные в стандартной комплектации на XE, опционально на XC.

«Триумф» также дал понять, что эти новые «Скрамблеры» будут одинаково приспособленными для дорог и за их пределами. Колеса с бескамерными спицами, с 21-дюймовым передним. Обе модели Scrambler 1200 оснащены полностью регулируемыми вилками Showa USD и полностью регулируемыми двойными задними амортизаторами Öhlins.

Полностью регулируемые задние амортизаторы на 1200 XC.

45-миллиметровая вилка и задние амортизаторы XC обеспечивают ход в 7,9 дюйма, в то время как 47-миллиметровая вилка и задние амортизаторы XE с улучшенными характеристиками увеличивают его до 9,8 дюймов. XE также получает 1,3-дюймовый удлиненный маятник, соответствующий подвеске с большим ходом. Из-за этих различий колесная база XE почти на два дюйма длиннее, а его 32,3-дюймовое сиденье чуть более чем на дюйм выше, чем у XC.

Тормозят скремблеры весом примерно 456 фунтов (1200 XE, сухой, заявленный) два передних 320-миллиметровых диска с моноблочными суппортами Brembo M50 и один 255-миллиметровый задний диск с плавающим суппортом Brembo с 2 поршнями.

Для Scrambler 1200 будет доступно множество аксессуаров, таких как высокие передние крылья, защита двигателя, выхлопная система Arrow. У Triumph имеется также две модификации: туринговый Escape и внедорожный Extreme.

2019 Triumph Scrambler 1200 XC будет доступен в двухцветной Jet Black/Matte Black или Khaki Green/Brooklands Green.

2019 Triumph Scrambler 1200 XE выйдет в Fusion White/Brooklands Green или Cobalt Blue/Jet Black.